Как при помощи обычного Wi-Fi (который есть в каждом телефоне) получить дополнительных клиентов в своё заведение?

Как донести свой посыл и предложение до всех посетителей выставки/конференции?
Воспользуйтесь услугой, чтобы нарастить клиентскую базу и увеличить объём продаж
Закажите услугу, если вы хотите:
Подходит для любого бизнеса: магазины, салоны красоты, фитнес клубы, автосалоны, рестораны и кафе, офисы продаж, выставки, конференциии, BTL, промо-точки
Собирать аудиторию в любом месте
Возвращать потерянных клиентов
Снизить стоимость привлечения новых клиентов
Точечно показывать рекламу частым прохожим
Как работает Wi-Fi радар?
Сбор вашей целевой аудитории

+ Вам так же доступен переносной радар - в этом случае вы можете собирать аудитории абсолютно в любом месте! :)
Кому подходит услуга Wi-Fi радар?
Данная услуга подходит всем клиентам, у которых открыты точки по обслуживанию клиентов и клиенты приходят к ним вживую, не по интернету

При этом масштаб бизнеса не имеет значения, услуга подходит и для крупного сетевого магазина, и для маленькой кофейни или салона
Дополнительные возможности
Позволяет догнать собранную аудиторию и показать её рекламу бизнеса через разные online платформы, в том числе социальные сети, поисковики, сайты.

Доступны интеграции с:
- Facebook
- Instagram
- Сеть Яндекс
- Вконтакте
- myTarget
- mail.ru
- Одноклассники

Расширенная аналитика

Расскажет клиенту всю информацию о его целевой аудитории, которая была собрана через радар. Теперь продукты Big Data доступны малому и среднему бизнесу
Услугу Wi-Fi радар уже используют
Дополнительная услуга:
С помощью Big Data получите преимущества в самой конкурентной области - привлечении клиентов и расширении рынков сбыта
Big Data аналитика для малого бизнеса
Big Data аналитика для малого бизнеса
Суть услуги заключается в том, что, например, в Москве проживает по самым скромным подсчётам от 12 000 000 человек. И если вы задумались развивать свой бизнес и закупить рекламу в интернете, то вы сталкиваетесь с задачей - как из этих 12 млн человек выбрать именно вашу целевую аудиторию? Как не платить за показы тем, кому ваш продукт/услуга неинтересны, и получить максимум отдачи от рекламы?


При этом, у каждого предприятия, которое проработало хотя бы небольшой период времени, есть состоявшиеся клиенты. Есть клиенты, которые любят этот бизнес. А у бизнеса есть их контактные данные.
Наша платформа анализирует список ваших лучших клиентов по более чем 20 параметрам:

- половая принадлежность и возраст;
- в каком районе Москвы живёт;
- среднемесячный доход;
- как часто путешествует, по каким странам;
- какие покупки совершает в интернете;
- какими соц сетями пользуется
+ ещё более 15 параметров.


На основании анализа более 20 параметров платформа составляет аудиторию, которой очень интересен ваш продукт, и которая с очень большой вероятностью станет вашим клиентом, если вы сделаете им предложение
Что происходит, когда предприятие использует Big Data

Реальный клиент - отдел продаж одной строительной компании.

Клиент продавал квартиры стоимостью
от 20 млн рублей.

До использования услуги Big Data клиент запускал рекламу и получал от силы несколько заявок, и то не очень тёплых.

Подключив Big Data, проведя анализ, загрузив сформированные аудитории в рекламный кабинет Facebook (в т.ч. Instagram) клиент стал получать
от 15-20 тёплых заявок в месяц, которые он успешно закрывал в покупку с соответствующим чеком.

Выручка компании выросла на более чем +100 млн рублей в месяц.
Примеры анализа вашей аудитории
(*чтобы увеличить - кликните по картинке):
Присоединяйтесь к лучшим!

Сервис - как привычка!

Чем больше усилий должен приложить клиент, чтобы его обслужили, тем ниже шансы на его лояльность

Джеффри Хеннинг

Мы считаем, что качество сервиса - это то, в чём успешная компания просто обязана на голову превосходить своих конкурентов.

Сейчас клиент избалован качеством сервиса и автоматизацией, которые предоставляют большие корпорации (например, Сбербанк, и прочие). Но к малому бизнесу ожидания достаточно скромные. И если вы сможете с нашей помощью превзойти эти ожидания, в хорошем смысле слова, поразить клиента, он останется с вами надолго.
Партнерская программа
Если вы желаете стать нашим представителем и вместе с нами продвигать данные полезные и перспективные услуги на рынок, помогать предпринимателям улучшать их действующий бизнес, оставьте ваш номер телефона в форме ниже.

Мы будем рады продуктивному сотрудничеству
Сегодня нужно изучать, интересовать, вовлекать, интриговать, удивлять покупателя
Оставьте заявку и мы поможем вам в этих вопросах
+7 (958) 111 62 85
hello@marketingCRM.ru
Московская область, г. Серпухов
Все права защищены ©